О нас
Сделай сам
Стратегическая сессия
Сопровождение
Полезные материалы
Личный кабинет
Наставничество
Создайте свою ИДЕАЛЬНУЮ МОДЕЛЬ привлечения, удержания и возврата клиентов.
  • Увеличивайте свои продажи и чистую прибыль, без затрат на «коронованных специалистов».

  • Доступ к актуальным знаниям, тактикам и практическим инструментам.

  • Без воды. Простым и понятным языком. По шагам.

  • Изучай, внедряй по предоставленным схемам и таблицам.

  • Пожизненный доступ и постоянное обновление.
Заберите себе эти методики прямо сейчас
чтобы увеличить стоимость своих услуг и управлять сарафаном из клиентов.
Нужен конкретный список действий. Его я и предлагаю изучить и по нему двигаться.
Как выстроить систему по привлечению целевых клиентов и стабильно зарабатывать на своей экспертизе с нуля.
Создание устойчивой модели привлечения, удержания и возврата клиентов, готовых рекомендовать.
Вы — лучший маркетолог для своего бизнеса: Почему самостоятельный маркетинг важен?


Самостоятельный маркетинг
Это не просто экономия ресурсов, это ваш ключ к глубокому пониманию бизнеса и его потребностей. Никто не знает ваш бренд лучше, чем вы, и этот уникальный взгляд делает вас наилучшим маркетологом для продвижения вашего продукта или услуги.

Глубокое понимание продукта
Кто, если не вы, знает все нюансы вашего продукта? Вы видите его сильные и слабые стороны, знаете, какие проблемы он решает, и какие потребности удовлетворяет.
Эффективное использование ресурсов
Выделение ресурсов для внутреннего маркетинга часто оказывается более целесообразным, чем аутсорсинг. Контроль над процессом, возможность быстрой адаптации и минимизация расходов — всё это работает на вас.
Связь с клиентом
Собственники бизнеса часто лучше понимают своих клиентов. Это приводит к более эффективной и персонализированной коммуникации, что в свою очередь увеличивает лояльность и уровень удовлетворенности клиента.
Курс «Сам себе маркетолог»
Этот курс предназначен для предпринимателей, экспертов, фрилансеров и стартапов, желающих взять маркетинг в свои руки.
Он охватывает основы стратегии, рекламы и клиентских отношений, предоставляя вам инструменты для самостоятельного продвижения.
Обратная связь от клиентов по курсу
  • Был уверен, что столь доступный продукт, будет сомнительного качества. Но, был приятно удивлен.
    Структурно, последовательно, понятно, логично. В процессе изучения, очень многое внедрил.
    Пересобрал продуктовую линейку, создал сильное торговое предложение и даже прописал путь клиента и программу рекомендаций.
    Отдельное спасибо за огромное кол-во стратегий примеров из разных ниш- это сильно!
    Еще воспользовался рекомендациями по специалистам внутри курса. Козырина, ты была права, главное делать. И да, зря я думал, что у меня, что то сверх-уникальное с нишей. Это не так…
    Виталий Абрамов
  • Тот самый случай, когда не хочется рекомендовать. А знаете почему? «Такая корова нужна самому». Это как с темой уколовой косметологии, не заслуга докторов, а генетика хорошая)))
    Ну а если серьезно! Спасибо. Курс как сбор пазлов, все подсвечено и понятно. Лично я докрутила свой продукт и сейчас увеличила чек, через комплексный подход к клиенту. То есть ко мне приходят за дизайном сайта, а уходят с полностью упакованной стратегией.
    Лилия Савина
  • Мне понравилась структура и последовательность. Я очень далека от маркетинга и думала, что невозможно все это понять и применить. Возможно!
    А еще табличный подход с пояснением. Делай раз, два, три.
    Теперь я понимаю, как выстаивать коммуникацию с исполнителями. В том числе с smmщиками, директологами, таргетологами и могу повлиять на процесс, потому что понимаю, кто клиенты, где они, на каком находятся этапе, как их «за руку привести» и сделать рекламными агентами.
    Анна Смирнова
  • У меня свой автосервис. Мне казалось, что я выжил из процессов максимум.
    Применив курс, изменил направление или специализацию сервиса, докрутил предложение, мы нащупали оптимальную связку по привлечению нужных нам клиентов. Совсем по-другому посмотрели на потенциальных партнеров в офлайне, готовых рекомендовать.
    Как крылья появились, есть куда нам расти. Курс рекомендую к применению. Прямо проходишь модуль и делаешь по горячем следам. Ну и тема с разборами на канале – крутая. Несколько раз участвовал- это мощно!
    Алекс Князев
САМ СЕБЕ МАРКЕТОЛОГ
Создайте свою идеальную модель привлечения, удержания и возврата клиентов.
он позволит вам
  • Получить нужные знания
    и навыки в области маркетинга и продвижения в 2023-2024.
  • Собрать идеальную модель привлечения клиентов
    Увеличить при этом привлечение новых клиентов и повысить лояльность существующих.
  • Разработать собственную продуктовую линейку
    Удовлетворить разнообразные потребности клиентов, уникально позиционировать свой бренд на рынке, увеличить продажи и доходы за счет кросс-продаж и повышения лояльности клиентов.
  • Создать лестницу ценностей
    для ваших ключевых сегментов аудитории.
  • Внедрить воронку продаж
    и понять, как устроен каждый этап.
  • Увидеть точки роста для вашего дела
    Определить области, в которых бизнес может развиваться и улучшаться, что в конечном итоге приведет к увеличению прибыли и успеха компании.
  • Управлять «сарафанном»
    Узнаете, как управлять «сарафанном» и стимулировать рекомендации.
  • Разработать контентную стратегию продвижения
    Что писать, снимать и выкладывать в социальные сети, чтобы они становились источником привлечения клиентов.
  • Внедрить эффективные методы привлечения клиентов, которые принесут результат.
    Увеличить базу клиентов, улучшить продажи и увеличить прибыль.
  • Создать эффективную рекламную кампанию
    Привлечь больше потенциальных клиентов, увеличить продажи и расширить свой бизнес.
  • Анализировать результаты
    ваших маркетинговых кампаний и определять их эффективность.
  • Сможете управлять этапом привлечения
    в том числе органическим способом. Без затрат на рекламу.
Что внутри коробочного решения
Click to order
САМ СЕБЕ МАРКЕТОЛОГ
Создайте свою идеальную модель привлечения, удержания и возврата клиентов.
Made on
Tilda