Создание устойчивой модели привлечения, удержания и возврата клиентов, готовых рекомендовать.
Скачать чек-лист
Вы — лучший маркетолог для своего бизнеса: Почему самостоятельный маркетинг важен?
Самостоятельный маркетинг
Это не просто экономия ресурсов, это ваш ключ к глубокому пониманию бизнеса и его потребностей. Никто не знает ваш бренд лучше, чем вы, и этот уникальный взгляд делает вас наилучшим маркетологом для продвижения вашего продукта или услуги.
Глубокое понимание продукта
Кто, если не вы, знает все нюансы вашего продукта? Вы видите его сильные и слабые стороны, знаете, какие проблемы он решает, и какие потребности удовлетворяет.
Эффективное использование ресурсов
Выделение ресурсов для внутреннего маркетинга часто оказывается более целесообразным, чем аутсорсинг. Контроль над процессом, возможность быстрой адаптации и минимизация расходов — всё это работает на вас.
Связь с клиентом
Собственники бизнеса часто лучше понимают своих клиентов. Это приводит к более эффективной и персонализированной коммуникации, что в свою очередь увеличивает лояльность и уровень удовлетворенности клиента.
Курс «Сам себе маркетолог»
Этот курс предназначен для предпринимателей, экспертов, фрилансеров и стартапов, желающих взять маркетинг в свои руки.
Он охватывает основы стратегии, рекламы и клиентских отношений, предоставляя вам инструменты для самостоятельного продвижения.
Обратная связь от клиентов по курсу
Был уверен, что столь доступный продукт, будет сомнительного качества. Но, был приятно удивлен. Структурно, последовательно, понятно, логично. В процессе изучения, очень многое внедрил. Пересобрал продуктовую линейку, создал сильное торговое предложение и даже прописал путь клиента и программу рекомендаций. Отдельное спасибо за огромное кол-во стратегий примеров из разных ниш- это сильно! Еще воспользовался рекомендациями по специалистам внутри курса. Козырина, ты была права, главное делать. И да, зря я думал, что у меня, что то сверх-уникальное с нишей. Это не так…
Виталий Абрамов
Тот самый случай, когда не хочется рекомендовать. А знаете почему? «Такая корова нужна самому». Это как с темой уколовой косметологии, не заслуга докторов, а генетика хорошая))) Ну а если серьезно! Спасибо. Курс как сбор пазлов, все подсвечено и понятно. Лично я докрутила свой продукт и сейчас увеличила чек, через комплексный подход к клиенту. То есть ко мне приходят за дизайном сайта, а уходят с полностью упакованной стратегией.
Лилия Савина
Мне понравилась структура и последовательность. Я очень далека от маркетинга и думала, что невозможно все это понять и применить. Возможно! А еще табличный подход с пояснением. Делай раз, два, три. Теперь я понимаю, как выстаивать коммуникацию с исполнителями. В том числе с smmщиками, директологами, таргетологами и могу повлиять на процесс, потому что понимаю, кто клиенты, где они, на каком находятся этапе, как их «за руку привести» и сделать рекламными агентами.
Анна Смирнова
У меня свой автосервис. Мне казалось, что я выжил из процессов максимум. Применив курс, изменил направление или специализацию сервиса, докрутил предложение, мы нащупали оптимальную связку по привлечению нужных нам клиентов. Совсем по-другому посмотрели на потенциальных партнеров в офлайне, готовых рекомендовать. Как крылья появились, есть куда нам расти. Курс рекомендую к применению. Прямо проходишь модуль и делаешь по горячем следам. Ну и тема с разборами на канале – крутая. Несколько раз участвовал- это мощно!
Алекс Князев
САМ СЕБЕ МАРКЕТОЛОГ
Создайте свою идеальную модель привлечения, удержания и возврата клиентов.
и навыки в области маркетинга и продвижения в 2023-2024.
Собрать идеальную модель привлечения клиентов
Увеличить при этом привлечение новых клиентов и повысить лояльность существующих.
Разработать собственную продуктовую линейку
Удовлетворить разнообразные потребности клиентов, уникально позиционировать свой бренд на рынке, увеличить продажи и доходы за счет кросс-продаж и повышения лояльности клиентов.
Создать лестницу ценностей
для ваших ключевых сегментов аудитории.
Внедрить воронку продаж
и понять, как устроен каждый этап.
Увидеть точки роста для вашего дела
Определить области, в которых бизнес может развиваться и улучшаться, что в конечном итоге приведет к увеличению прибыли и успеха компании.
Управлять «сарафанном»
Узнаете, как управлять «сарафанном» и стимулировать рекомендации.
Разработать контентную стратегию продвижения
Что писать, снимать и выкладывать в социальные сети, чтобы они становились источником привлечения клиентов.
Внедрить эффективные методы привлечения клиентов, которые принесут результат.
Увеличить базу клиентов, улучшить продажи и увеличить прибыль.
Создать эффективную рекламную кампанию
Привлечь больше потенциальных клиентов, увеличить продажи и расширить свой бизнес.
Анализировать результаты
ваших маркетинговых кампаний и определять их эффективность.
Сможете управлять этапом привлечения
в том числе органическим способом. Без затрат на рекламу.
Что внутри коробочного решения
Блок 1. Маркетинг 2023 - 2024 1. Что такое маркетинг и маркетинговая стратегия? 2. Что я вкладываю в понятие «бизнес»? 3. Почему маркетинговая стратегия важна для бизнеса?
Блок 1.2. Хороший продукт и хорошая ниша. Как выбрать? 1. Что такое хромой продукт и хромая ниша? 2. Как определить что продукт нужен рынку?
Блок 1.3. Почему не покупают? 1. Почему не покупают, хотя спрос есть? 2. Что делать, если у клиента нет денег? Как правильно рассказать клиенту про свой продукт/услугу?
Блок 1.4. Воронка продаж 1. Что такое воронка продаж? 2. Этапы вронки продаж?
Блок 1.5. Лестница ценностей 1. Что такое лестница ценности Бена Ханта?
Блок 2.1. Упаковка продукта 1. Что такое бренд и позиционирование?
Блок 2.2. Продуктовая линейка 1. Что такое продуктовая линейка? 2. Что нужно учитывать при создании продуктовой линейки? 3. Типы аудитории.
Блок 2.3 Цели и задачи продуктовой линейки 1. Цели и задачи продуктовой линейки? 2. Структура классической продуктовой линейки?
Блок 2.4.Виды продуктов 1. Виды продуктов
Блок 3.1. Шаблон Остервальдера и Пинье 1. Бизнес-шаблон Остервальдера и Пинье; 2. 9 ключевых элементов бизнес-шаблона.
Блок 3.2. SOSTAC 1. Инструмент для разработки маркетинговых стратегий SOSTAC.
Блок 3.3 SWOT анализ 1. Что такое SWOT анализ; 2. Блоки SWOT анализа; 3. Шаблон для заполнения.
Блок 4.1. Ключевые сегменты аудитории 1. Сегменты аудитории — как выбрать ключевой? 2. Что такое JTBD.
Блок 4.2.Выбор ключевого сегмента
Блок 5.1 Мониторим конкурентов
Блок 5.2 Мониторинг аффинитивных площадок 1. Что такое аффинитивные площадки? 2. Шаблон для заполнения.
Блок 6. Опрос ключевых сегментов целевой аудитории
Блок 7.Создание сильного торгового предложения
Блок 8. Туннель продаж Что за зверь этот туннель продаж?
Блок 9. Контентная стратегия поведения в соц сетях. Что пишем, снимаем чтобы покупали.
Блок 10.1 Программа лояльности и стимуляция рекомендаций. Партнерский маркетинг.
Блок 11.1 Математика воронки. Почему важно все считать. Таблица воронки продаж.
Блок 12.1. Делегирование, подбор надежных специалистов и контроль за исполнением. Блок 12.2. Диаграмма Ганта — контроль проекта.
Курс «Сам себе маркетолог»
Курс Сам себе маркетолог
4990
р.
«Ты и есть лучший маркетолог для своего дела!» Данный курс, квинтэссенция моего опыта в маркетинге в 20 лет. Тут нет воды, только рабочие этапы, инструменты и техники.